RSS: отчеты пользователя Аэлита
Предыдущие 10Следующие 10
31.01.2015

Вылет в Сан-Хосе в столицу Коста-Рики у нас был из Форт-Лодердейла, посадили нас в самолет и объявили о том, что самолет скорее всего полетит в Манилу (Никарагуа), из-за того, что над Сан-Хосе нависли тучи. Просидев 2 часа в самолете мы наконец-то взлетели, так до сих пор и не знав куда приземлится самолет. И все-таки мы долетели до Сан-Хосе.

В отличие от американской таможни в Сан-Хосе не было никаких очередей, и мы очень скоро оказались за пределами аэропорта, и пошли искать автобусную остановку. Естественно у выхода из аэропорта скопилась куча таксистов, очень прилично выглядящих, в выглаженных и чистых рубашках. К нам подбежал один таксист и спросил, необходимо ли нам такси, мы ему сказали про автобусную остановку и он нас проводил.

Багамы
27.01.2015

Багамы - архипилаг, который состоит из почти 700 островов и коралловых рифов, но обитаемы только 30. Мы посетили остров Нью-Провидэнс, со столицей Нассау.

Мы прибыли в Нассау на рассвете.

Когда высадились на острове, нам сразу в информационном центре раздали бесплатные карты острова и мы наметив маршрут пошли гулять. Решили сначала осмотреть город, а потом отправиться на соседний остров. На улицах города было совсем пустынно.

26.01.2015

Теркс и Кайкос - Британская заморская территория. Мы посетили один из его островов Гранд Тёрк. Говорят Гранд Тёрк это вершина подводной горы. Единственный населённый пункт острова и столица государства — Коберн-Таун, остров очень маленький длиной около 10 км, шириной 18.

Ямайка
26.01.2015

Из всех стран, которые мы посетили Ямайка единственная страна, которая мне не понравилась. Да видели мы не много, но мне этого достаточно, чтобы сказать, что туда я не вернусь. На Ямайке красивые только курортные зоны, в остальном страна нищая и грязная, а ехать на Ямайку ради пляжей не стоит.

Изначально мы решили прогуляться по городу, чтобы посмотреть на жизнь местных жителей. На улицу спокойно выйти не возможно, тут же тебя облепляют толпы торгашей пытающихся впарить все от травки до экскурсий. Мужики все сидят и страдают бездельем, везде одна и та же музыка, ну вы знаете... К нам, наверное, подошел каждый встречный и предложил, что-либо купить. Пляжи все закрытые, ибо это территории отелей, и не так просто на них попасть.

На вид все…

26.01.2015

Историю о нашем путешествии разобью на несколько частей, и сначала расскажу получении американской визы. Изначально целью нашего путешествия была Коста-Рика, не о каком круизе мы и не думали, а так как прямых перелетов нет, есть варианты лететь через Мадрид, либо Кубу, либо Штаты. Облазив кучу форумов, и прочитав миллионы советов, было решено рискнуть и все-таки попробовать получить американскую визу. Конечно, шансы были маленькими, ибо оба официально не работали, пришлось приврать))). И, в общем на всё про всё ушла неделя, в воскресенье пошли сфоткались, заполнили анкеты, записались в четверг на собеседование в Екате. Визу одобрили и в понедельник курьер вернул нам паспорта с уже готовой визой))). Расскажу подробнее о собеседовании, так как многие его боятся. Отказывали многим, при нас было больше отказов, чем одобрений. Пришла наша очередь, в итоге у меня не спросили ничего, у мужа спросили, есть ли дети, кем работает и куда вместе…

22.01.2015

И снова собрались в национальный парк "Таганай" В этот раз добирались на поезде до Златоуста. Домики были забронированны на Киалимском кордоне, как мне рассказали это бывший поселок углежогов. В послевоенные годы поселение перестало существовать, и остался только кордон лесничества. От цетнрального входа нам предсотяло пройти пешком около 24км по нижней тропе. Погода радовала, не радовало только то, что таял снег, в итоге нам пришлось идти по воде.
Дошли туда мы за 7 часов обратно за 4. В приюте света не было, нам один раз включили генератор, на час. А в остальное время использовали фонарики. Готовили на печи которая была в доме. Кровати конечно, были ужасные, и многим было тяжко на них спать. На второй денб были запланированны два радиальных выхода на Метеостанцию и гору Ицыл.
При походе на Метеостанцию нам очень повезло с погодой, была…

Бали
22.01.2015

Когда мы  собирались на Бали, мы были в предвкушении отличного пляжного отдыха и релакса, но так как усидеть на месте нам сложно, отдых получился активным. И всем кто собирается на Бали, мой совет ехать только за активным отдыхом!

В первый день по приезду мы отправились изучать город Кута, он славится своими rhensvb волнами поэтому сёрферы всего мира приезжают сюда "ловить волну". Первое впечатление об острове разнилось сильно, с тем что я представляла. На улицах мусор, миллионы машин и куча пробок, нет ни знаков ни правил, кругом палатки с "торгашами", на пляже так же. Ближе к вечеру Кута превращается в одно сплошное тусовочное место, с клубами, барами и толпами пьяных людей. Только увидев живописный закат, и вдоволь наплескавшись в море, я стала от этого отходить.

22.01.2015

Заселились в отель Амбассадор, от которого я была в восторге, но только от нашего корпуса, остальные корпуса были мягко говоря похожи на палаты, и явно не царские. Как позже мне объяснили, что раз в Паттае базировались американские войска во времена войны с Вьетнамом, так в этих корпусах они и жили, изначально они не были предусмотрены как отель. Но наш корпус, с виду похожий на корабль меня порадовал.

22.01.2015

Расскажу о нашем сплаве по реке Серга с посещением природного парка "Оленьи ручьи".
прибыли мы на место 1го мая, в город Нижние Серги. Ехать от Тюмени около 450 км, выгрузились и начали собирать катамараны, а машины наши отправились на конечную точку нашего маршрута в село Аракаево, оттуда ребят привезли к моменту нашего отплытия.

22.01.2015

Скалы Шайтанка находятся на берегу реки Реж, в 3 километрах от села Октябрьское в Свердловской области. Я была там бесчисленное количество раз, уж очень большое разнообразие трасс, да и ехать не так долго. Есть правда несколько препятствий на пути, в плохую погоду к самому массиву не проехать, по лесу лучше пройти пешком. У нас был не очень удачный опыт, когда мы приехали к массиву оставили машину, и всё то время что мы там были шёл дождь, и выбирались мы после этого из леса вместо 20 минут, около 5 часов. Ну еще не большое препятствие, чтобы пробраться к массиву, реку нужно перейти в брод. Весной достаточно сильное течение, поэтому нужно быть аккуратным. Вид открывающийся с массива великолепен, в лесу чисто, огромное количество черники. Вообще каждая поездка на Шайтанку была запоминающейся, разной, веселой, с приключениями. Всем советую посмотреть на эту красоту.