RSS: отчеты пользователя Аэлита
22.01.2015

И снова собрались в национальный парк "Таганай" В этот раз добирались на поезде до Златоуста. Домики были забронированны на Киалимском кордоне, как мне рассказали это бывший поселок углежогов. В послевоенные годы поселение перестало существовать, и остался только кордон лесничества. От цетнрального входа нам предсотяло пройти пешком около 24км по нижней тропе. Погода радовала, не радовало только то, что таял снег, в итоге нам пришлось идти по воде.
Дошли туда мы за 7 часов обратно за 4. В приюте света не было, нам один раз включили генератор, на час. А в остальное время использовали фонарики. Готовили на печи которая была в доме. Кровати конечно, были ужасные, и многим было тяжко на них спать. На второй денб были запланированны два радиальных выхода на Метеостанцию и гору Ицыл.
При походе на Метеостанцию нам очень повезло с погодой, была…

22.01.2015

Расскажу о нашем сплаве по реке Серга с посещением природного парка "Оленьи ручьи".
прибыли мы на место 1го мая, в город Нижние Серги. Ехать от Тюмени около 450 км, выгрузились и начали собирать катамараны, а машины наши отправились на конечную точку нашего маршрута в село Аракаево, оттуда ребят привезли к моменту нашего отплытия.

22.01.2015

Скалы Шайтанка находятся на берегу реки Реж, в 3 километрах от села Октябрьское в Свердловской области. Я была там бесчисленное количество раз, уж очень большое разнообразие трасс, да и ехать не так долго. Есть правда несколько препятствий на пути, в плохую погоду к самому массиву не проехать, по лесу лучше пройти пешком. У нас был не очень удачный опыт, когда мы приехали к массиву оставили машину, и всё то время что мы там были шёл дождь, и выбирались мы после этого из леса вместо 20 минут, около 5 часов. Ну еще не большое препятствие, чтобы пробраться к массиву, реку нужно перейти в брод. Весной достаточно сильное течение, поэтому нужно быть аккуратным. Вид открывающийся с массива великолепен, в лесу чисто, огромное количество черники. Вообще каждая поездка на Шайтанку была запоминающейся, разной, веселой, с приключениями. Всем советую посмотреть на эту красоту.

22.01.2015

Первая поездка на Аракульский Шихан состоялась в 2011 году.
Подруга пригласила составить ей компанию в поездке на скалы. И так как мы давно собирались, я очень быстро на все это решилась. Но она сказала, есть условие, что нужно походить позаниматься, таким образом, мы попали на скалолазание. Спустя месяц тренировок, состоялась наша поездка. Посадили нас всех в автобус и повезли на Средний Урал, было нас чуть более 40 человек.
Приехали и еще несколько километров шли пешком. Когда пришли, я не увидела ничего особенного. Расположившись, решили пройти прогуляться, и когда увидели, какой великолепный вид открывается в скал, просто онемели и не могли ничего сказать. Невероятный скальный массив, длинной около двух километров, высотой около 40 метров, восхищал. Позже мы уже покоряли эти скалы. Адреналин зашкаливал, красота восхищала, погода…

22.01.2015

Национальный парк "Таганай" находится в Челябинской области рядом с городом Златоустом. Я его посетила два раза, летом и зимой, но весь его обойти пока не удалось, так что видела только некоторые красоты.

Начну с июля 2010.
Приехали мы на машинах, оставили их на парковке и пошли. Учитывая, что на улице стояла не выносимая жара, дорога казалась бесконечной. Но глаз радовала окружающая красота. Прошли пару километров и дошли до речушки, она была очень кстати, в такую жаркую погоду.

22.01.2015

Приближался мой первый отпуск на первой работе. Ну конечно хотелось его привести активно. Собрались было с подругой в Крым, но подруга сказала мама с папой не пускают((... Решила еду одна, но не в Крым, а поближе. Тут же, коллега по работе посоветовала мне, отправится на Урал. Годом раньше у них там был конно-водный поход. Я заинтересовалась водным. Нашла фирму, которая, организует данные туры, все оплатила, купила билеты и поехала в Уфу. Из Уфы отправилась до города Белорецка, так же на поезде, приехала рано утром, и там нас ждала маршрутка до села Кага.
Прибыв на место, нас разместили на базе Тенгри.

22.01.2015

Порог Ревун и Смолинская пещера - находятся в Свердловской области.  Порог Ревун, единственный на Среднем Урале. Порог находится в красивом скалистом каньоне. Весной он буквально ревет.

Каждый увлеченный сплавами, пещерами, скалами знает это место. Туристов здесь немерено, особенно в майские праздники и летом. Мне…

22.01.2015

Случилась моя первая вылазка в далёком 2010 году. На дворе февраль, и впереди праздничные выходные в честь 23 февраля. А мы, водрузив на свои плечи, как мне тогда казалось, ну очень тяжеленые рюкзаки (теперь я понимаю, что не такие уж они и тяжелые были) отправились на вокзал. И двинулись в путь. Всего 12 часов и мы приблизились к городу Кунгуру. Стоянка на вокзале всего 2 минуты, и мы решили недолго думая, складировать рюкзаки в тамбур и встать у выхода, дабы успеть выйти, но как оказалось, завалили дверь, из которой нужно было выходить, чем очень рассердили проводника. Практически на ходу выбрасывая рюкзаки и выпрыгивая из поезда, мы успели всё же выйти или выпрыгнуть. Выходить пришлось не со стороны перрона, а с другой стороны (с которой дверь не была завалена).